Лаборатория "Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАСТЕРСКОЙ
Оснащение мастерской используется для развития следующих компетенций:

• работы с техническим описанием игры;
• использования имеющихся инструментов и возможностей платформе Unity;
• проектирования и строительства пользовательских интерфейсов для игровых продуктов;
• программирования игровой механики и реализации игрового процесса согласно технического описания игры;
• оформления кода и использования комментирование согласно общепринятым нормам;
• выстраивания масштабируемой архитектуры проекта;
• проведения тестирования и отладке программных решений;
• разработки функционирующего программного продукта для конечного пользователя.

ПЛАН РАССТАНОВКИ ОБОРУДОВАНИЯ В МАСТЕРСКОЙ

ФОТОГРАФИИ МАСТЕРСКОЙ ДО НАЧАЛА РЕМОНТА

ФОТОГРАФИИ МАСТЕРСКОЙ ВО ВРЕМЯ РЕМОНТА

ПОЛОЖЕНИЕ О МАСТЕРСКОЙ

ГРАФИК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МАСТЕРСКОЙ НА 2020 ГОД

РЕАЛИЗУЕМЫЕ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ МАСТЕРСКОЙ

Информационная справка о реализации программ на 08.07.2020 г

Программы профессионального обучения
Программа профессионального обучения (профессиональная подготовка) по профессии "Наладчик технологического оборудования" (2 уровень квалификации)

Программы дополнительного профессионального образования
Программа повышения квалификации "Программирование на языке Python"

Дополнительные общеобразовательные программы для детей и взрослых
Дополнительная общеобразовательная программа для детей "Занимательное программирование на языке Java Script" (базовый уровень)